Производители

Заправка кондиционера

Полезное изобретение человечества – кондиционер является наиболее востребованным вариантом бытовой и офисной техники. Особенно актуально его использование в летнюю жару. Ведь от высокой температуры не спасает ни вода, ни легкая одежда. Не так часто оборудование используется на прогрев. Ведь в жилых и коммерческих помещениях для этого есть централизованное отопление. В любом случае запас рабочих функций у устройства не безграничен. И время от времени оно требует профилактики.

Заправка кондиционераОбслуживание кондиционеров регламентировано аспектами проверки функционирования его запасных частей, а также заправкой. Не все обыватели в курсе, что система охлаждения аппарата построена по схожему принципу с холодильником. Главный рабочий элемент – фреон. Но неполная герметичность корпуса агрегата или аварийные ситуации являются главными причинами, по которым это вещество испаряется. А снижение его уровня весьма пагубно сказывается на работе устройства.

Также заправка кондиционеров будет востребована на стадии монтажа и первого пуска. Обычно пользователи задумываются об этом редко. Ведь в этом случае приходит мастер, несколько часов производит манипуляции и уходит тогда, когда все заработает в требуемом режиме.

Прибегнуть к помощи мастера следует обязательно, поскольку для маломощной техники переизбыток фреона может быть критичным и только профессионал способен определить, какой тип хладагента использовать и в каком количестве. Это главные условия правильной заправки кондиционеров. Именно такие агрегаты чаще всего используются в быту и при обустройстве микроклимата в офисном помещении.

Типы заправок кондиционера

В зависимости от применяемых методов различают три основных типа заправки:

  • по массе;
  • посредством давления;
  • в силу разности температур.

В первом случае недостаток фреона определяется после взвешивания баллона. Процедура осуществляется посредством выкачки хладагента, вакуумирования и запуска нового рабочего газа.

Вторая категория работ производится в процессе с точной сверкой показателей давления. Суть метода – во вводе хладагента малыми дозами. После каждого такого впрыска осуществляется проверка величин манометра.

Последний вариант реализуется посредством измерения температуры в определенных точках для принятия решения о количестве заправки.

Все описанные методы регулировки количества фреона в системе под силу осуществить профессионалам. В противном случае есть риск порчи техники.

Статья опубликована 18 Марта 2016.